Более 1000 предприятий из обрабатывающей, добывающей, производственной и других отраслей реального сектора экономики уже повысили свою эффективность с помощью 1С:ТОИР КОРП. А вы?
специализированное отраслевое решение класса EAM* для цифровизации процессов ремонта, технического обслуживания оборудования и других материальных активов.
*Enterprise Asset Management — управление основными фондами предприятия и других материальных активов
Оптимизируйте процессы службы ТОиР на протяжении всего жизненного цикла управления активами и надежностью
Сбор, хранение и анализ сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации: показатели, наработки, состояния (в том числе простои), дефекты.
Планирование финансовых, материальных и трудовых ресурсов для сохранения и поддержания работоспособности оборудования. В раздел включен график ППР, график осмотров, регламентные мероприятия.
Создание и отслеживание нарядов на ремонтные и регламентные работы, контроль их выполнения, учёт проведённых технических обслуживаний и ремонтов. Позволяет собирать и обрабатывать заявки на ремонты, наряды, акты.
Монитор показателей KPI и формирование отчётности. На 50% увеличивает скорость получения управленческой и регламентированной отчётности, повышает точность данных.
Полный цикл внедрения от разработчика экосистемы 1С:ТОИР
О разработчике решения
Разработчик 1С:ТОИР — Деснол
Нас рекомендуют
Треть предприятий реального сектора экономики, представленных на Московской бирже (MoEx), уже работают в 1С:ТОИР КОРП
Часто задаваемые вопросы
Решение легко интегрировать в имеющуюся ИТ-инфраструктуру:
1. Гибкость настройки— если важно адаптировать систему под внутренние процессы без необходимости глубоких доработок.
2. Комплексный контроль над процессами— система поддерживает управление полным циклом технического обслуживания и ремонтов, включая планирование, учет, контроль затрат и анализ данных. Не придется добавлять отдельные модули или менять процессы.
3. Прозрачность процессов— 1С:ТОИР КОРП предоставляет инструменты для детального контроля и мониторинга состояния оборудования, загрузки сотрудников и расходов на ремонт. Это значит, что вы сможете получать актуальные данные о состоянии активов в режиме реального времени, обеспечивая руководству полную прозрачность и поддержку принятия управленческих решений на основе фактических данных.
4. Эффективная аналитика и отчетность— 1С:ТОИР КОРП предоставляет удобные инструменты для формирования аналитики по ремонту и обслуживанию, что полезно при достижении KPI и обосновании решений для высшего руководства.
5. Полностью российское решение. Входит в Реестр российского ПО, что важно при снижении рисков, связанных с неблагоприятной внешней конъюнктурой рынка ПО.
Да. Деснол — разработчик 1С: ТОИР. Внедряем решение и глубоко разбираемся в продукте. Сделали более 300 проектов по цифровизации ТОиР.
Предлагаем комплекс решений и услуг, который повышает общую эффективность оборудования. Полный цикл внедрения включает автоматизацию, методологию, техническую поддержку и обучение.
Дополнительно предоставляем экспертную помощь в подготовке людей, процессов и технологий для трансформации службы технического обслуживания и ремонта в компаниях.
Да. Деснол — разработчики решения 1С: ТОИР. Внедряем систему, глубоко разбираемся в продукте и напрямую влияем на развитие 1С: ТОИР и дополним его нужными функциями под бизнес-процессы заказчика.
Здесь — усредненные цифры экономического эффекта, который наши клиенты уже получили в результате проектов автоматизации ТОиР, реализованных Деснолом.
5% — рост общей эффективностиоборудования (ОЕЕ) 14% — оптимизация затрат на ТОиР 53% — рост оборачиваемостискладских запасов 31% — снижение числа аварийных ремонтов 15% — сокращение длительности простоев оборудования 20% — сокращение трудозатратна ремонт
Обследование. Перед началом проекта мы проводим обследование ваших бизнес-процессов. Это можно сделать удаленно или очно, чтобы прояснить, как у вас сейчас организованы процессы ТОиР и к какой модели управления вы хотите прийти. Определив цели и задачи, мы приступаем к реализации проекта.
Паспортизация. Первый этап проекта — формирование полной структурированной «библиотеки активов»: в 1С: ТОИР вносятся техкарты и нормативы. Это основа, на которой будет строиться информационная база вашей автоматизированной системы управления ремонтами.
Интеграция и адаптация. На следующем этапе мы выполняем настройку и адаптацию системы 1С: ТОИР к бизнес-процессам вашего предприятия и интегрируем 1С: ТОИР в ваш ИТ-ландшафт — обеспечиваем обмен данными с уже работающими у вас системами учета и мониторинга данных.
Подготовка персонала к цифровой трансформации. Параллельно мы проводим обучение ваших сотрудников — будущих пользователей 1С: ТОИР — работе в системе. Формируем необходимую техническую и регламентирующую документацию по системе.
Опытно-промышленная эксплуатация. Подготовив систему и персонал к запуску, мы с вами приступаем к этапу опытно-промышленной эксплуатации. На этом этапе ваши специалисты уже работают в 1С: ТОИР, а наши эксперты консультируют их и выполняют дополнительные настройки, необходимость которых становится очевидной только «в боевых условиях».
Поддержка. На этом проект запуска системы завершается, но наше сотрудничество может развиваться. Наши специалисты осуществляют поддержку внедренной системы 1С: ТОИР — как консультационную, так и технологическую, цель которой — повысить ваш потенциал для роста эффективности управления ТОиР.
Да, мы не оставим вас один на один с системой и всегда готовы помочь.
Оказываем техническую поддержку при возникновении проблем или вопросов. Обучаем пользователей работе с программой. Консультируем по вопросам эксплуатации и настройки системы. Предоставляем доступ к обновлениям и исправлениям ошибок. Помогаем в адаптации программы под нужды конкретного предприятия.
Решение легко интегрировать в имеющуюся ИТ-инфраструктуру:
1. Гибкость настройки— если важно адаптировать систему под внутренние процессы без необходимости глубоких доработок.
2. Комплексный контроль над процессами — система поддерживает управление полным циклом технического обслуживания и ремонтов, включая планирование, учет, контроль затрат и анализ данных. Не придется добавлять отдельные модули или менять процессы.
3. Прозрачность процессов— 1С:ТОИР КОРП предоставляет инструменты для детального контроля и мониторинга состояния оборудования, загрузки сотрудников и расходов на ремонт. Это значит, что вы сможете получать актуальные данные о состоянии активов в режиме реального времени, обеспечивая руководству полную прозрачность и поддержку принятия управленческих решений на основе фактических данных.
4. Эффективная аналитика и отчетность — 1С:ТОИР КОРП предоставляет удобные инструменты для формирования аналитики по ремонту и обслуживанию, что полезно при достижении KPI и обосновании решений для высшего руководства.
5. Полностью российское решение. Входит в Реестр
российского ПО, что важно при снижении рисков, связанных с неблагоприятной внешней конъюнктурой рынка ПО.
Да. Деснол — разработчик 1С: ТОИР. Внедряем решение и глубоко разбираемся в продукте. Сделали более 300 проектов по цифровизации ТОиР.
Предлагаем комплекс решений и услуг, который повышает общую эффективность оборудования. Полный цикл внедрения включает автоматизацию, методологию, техническую поддержку и обучение.
Дополнительно предоставляем экспертную помощь в подготовке людей, процессов и технологий для трансформации службы технического обслуживания и ремонта в компаниях.
Да. Деснол — разработчики решения 1С: ТОИР. Внедряем систему, глубоко разбираемся в продукте и напрямую влияем на развитие 1С: ТОИР и дополним его нужными функциями под бизнес-процессы заказчика.
Здесь — усредненные цифры экономического эффекта, который наши клиенты уже получили в результате проектов автоматизации ТОиР, реализованных Деснолом.
5% — рост общей эффективностиоборудования (ОЕЕ) 14% — оптимизация затрат на ТОиР 53% — рост оборачиваемостискладских запасов 31% — снижение числа аварийных ремонтов 15% — сокращение длительности простоев оборудования 20% — сокращение трудозатратна ремонт
Обследование. Перед началом проекта мы проводим обследование ваших бизнес-процессов. Это можно сделать удаленно или очно, чтобы прояснить, как у вас сейчас организованы процессы ТОиР и к какой модели управления вы хотите прийти. Определив цели и задачи, мы приступаем к реализации проекта.
Паспортизация. Первый этап проекта — формирование полной структурированной «библиотеки активов»: в 1С: ТОИР вносятся техкарты и нормативы. Это основа, на которой будет строиться информационная база вашей автоматизированной системы управления ремонтами.
Интеграция и адаптация. На следующем этапе мы выполняем настройку и адаптацию системы 1С: ТОИР к бизнес-процессам вашего предприятия и интегрируем 1С: ТОИР в ваш ИТ-ландшафт — обеспечиваем обмен данными с уже работающими у вас системами учета и мониторинга данных.
Подготовка персонала к цифровой трансформации. Параллельно мы проводим обучение ваших сотрудников — будущих пользователей 1С: ТОИР — работе в системе. Формируем необходимую техническую и регламентирующую документацию по системе.
Опытно-промышленная эксплуатация. Подготовив систему и персонал к запуску, мы с вами приступаем к этапу опытно-промышленной эксплуатации. На этом этапе ваши специалисты уже работают в 1С: ТОИР, а наши эксперты консультируют их и выполняют дополнительные настройки, необходимость которых становится очевидной только «в боевых условиях».
Поддержка. На этом проект запуска системы завершается, но наше сотрудничество может развиваться. Наши специалисты осуществляют поддержку внедренной системы 1С: ТОИР — как консультационную, так и технологическую, цель которой — повысить ваш потенциал для роста эффективности управления ТОиР.
Да, мы не оставим вас один на один с системой и всегда готовы помочь.
Оказываем техническую поддержку при возникновении проблем или вопросов. Обучаем пользователей работе с программой. Консультируем по вопросам эксплуатации и настройки системы. Предоставляем доступ к обновлениям и исправлениям ошибок. Помогаем в адаптации программы под нужды конкретного предприятия.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время