В основе совместного использования 1С:ТОИР и мобильного приложения заложена глобальная идея оптимизации. Она в том, чтобы как можно меньше времени тратить на подготовку к ремонту, быстрее и точнее выполнять ремонты, не терять время, а значит, не терять деньги. Ведь пока машина стоит, денег она не зарабатывает!
Несколько слов об оптимизации, которую нам удалось получить благодаря использованию 1С:ТОИР. Раньше у нас могла произойти ситуация, когда на задание отправлялась группа механиков, большая часть из которых недостаточно квалифицирована для выполнения работ. В результате работы затягивались или их надо было выполнять заново. После того, как мы интегрировали системы «1С:Управление торговлей» и 1С:ТОИР, такой ситуации быть не может — мы не допускаем ее на уровне системного контроля. Чтобы не вышло так, что на работы повышенного уровня сложности был отправлен механик-новичок, мы используем квалификационные грейды при назначении заданий на ремонты: чем выше уровень сложности, тем выше должны быть компетенции механика, который их выполняет. Автоматизация со стороны 1С помогает нам решить эту задачу.
Вторая история — про учет рабочего времени. Раньше у нас было вполне нормальной ситуацией, что механики могли перерабатывать, их рабочий день на был не слишком нормирован. Чем это оборачивалось для нас? Человек работал сверх нормы, уставал, снижалась его концентрация, при выполнении сверхурочных работ могли быть допущены ошибки. Поэтому сейчас у нас есть ЛУРВы — личный учет рабочего времени механика, и он не позволяет превышать количество часов в его смене. Эту возможность контроля мы также получили благодаря интеграции систем 1С.