Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт
Согласен
Close
Как нефтяная компания на треть увеличила КТГ и сэкономила 40% бюджета на закупках оборудования, решив проблему простоев с помощью системы 1С:ТОИР и мобильного приложения
РЕАЛИЗОВАНО КОМПАНИЕЙ «ДЕСНОЛ СОФТ» В ИРКУТСКОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
Как нефтяная компания на треть увеличила КТГ и сэкономила 40% бюджета на закупках оборудования, решив проблему простоев с помощью системы 1С:ТОИР и мобильного приложения
РЕАЛИЗОВАНО КОМПАНИЕЙ «ДЕСНОЛ СОФТ» В ИРКУТСКОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
Экономический эффект проекта
Экономический эффект внедрения автоматизированной системы управления основными фондами 1С:ТОИР в Иркутской нефтяной компании.
54%
Рост КТГ компрессорного оборудования (с 45% до 99%)
33%
Рост КТГ насосного оборудования (с 65% до 98%)
40%
Экономия бюджета на плановые закупки оборудования
Иркутская нефтяная компания
Иркутская нефтяная компания является одним из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России.

Группа компаний ИНК занимаются геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на 13 месторождениях и участках недр в Восточной Сибири — в Иркутской области, Республике Саха (Якутия) и Красноярском крае. В 2019 году объем добытой ИНК нефти составил 9 052 тысяч тонн. В строительство инфраструктуры и развитие месторождений инвестировано более 300 млрд рублей. В штате компании — более 9 000 человек. Это крупнейший налогоплательщик Иркутской области (согласно сайту компании, в 2019 году перечислено 18 млрд рублей налогов).
О проекте
«Деснол Софт» реализовал в Иркутской нефтяной компании два проекта: первый — по автоматизации управления ремонтов оборудования, второй — по созданию мобильных чек-листов обходов на месторождениях.
С 2014 по 2016 год Иркутская нефтяная компания провела проект внедрения IT-системы для оптимизации процессов ремонта и обслуживания оборудования 1С:ТОИР в сотрудничестве с «Деснол Софт» — разработчиком решения. В рамках проекта выполнена интеграция 1С:ТОИР с «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и внутренним производственным порталом компании.

В настоящее время система продолжает развиваться, наращивая функциональность и масштаб. Продолжается и сотрудничество между ИНК и «Деснол Софт»: в 2020 году разработано и запущено в эксплуатацию мобильное приложение с электронным чек-листом обхода для съема и фиксации контролируемых показателей оборудования.
    Об интеграторе
    «Деснол Софт» обладает опытом более 200 проектов цифровизации управления активами в России и странах СНГ.
    Проект выполнила команда «Деснол Софт» — российский центр компетенции по цифровизации управления ремонтами и обслуживанием оборудования, участник инновационного ИТ-кластера «Сколково».

    «Деснол Софт» на рынке ИТ-решений уже более 20 лет, официальный партнер фирмы 1С, разработчик линейки решений в области процессов EAM (Enterprise Assets Management) и RCM (Reliability-Centered Maintenance), внедрение которых позволяет повысить эффективность управления активами и управлять надежностью.
    Характеристики проекта
    Отрасль внедрения
    Топливно-энергетический комплекс.
    Регион внедрения
    Иркутск.
    Виды активов
    Оборудование механическое, энергетическое, КИПиА, АСУТП месторождений и лицензионных участков, а также здания, сооружения и оборудование ремонтных подразделений.
    Внедренная система
    1С:ТОИР Управление ремонтами и оборудованием, мобильное приложение «Чек-лист ТОИР». Разработчик — «Деснол Софт».
    Интеграции
    Интеграция 1С: ТОИР с «1С:MDM Управление НСИ», «1С:МТО», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», внутренним производственным порталом компании.
    Сроки проекта
    2014–2016 годы,
    2020 год.
    Зоны автоматизации
    Учет оборудования и нормативов
    Управление МТО ремонтов
    Учет эксплуатационных показателей
    Планирование ТО и ремонтов
    Управление персоналом
    Управление работами
    Управление документацией
    Анализ эффективности и формирование отчетности
    Предыстория проекта
    Шаг 1. Автоматизация основных процессов ТОиР
    Иркутская нефтяная компания ежегодно увеличивает объемы геологоразведочных работ и добытого углеводородного сырья, внедряет инновационные решения для интенсификации добычи, совершенствует политику в сфере экологии, охраны труда и безопасности производства. В числе важных проектов развития — автоматизация и цифровизация процессов производства и управления активами.

    На момент внедрения в ИНК было свыше 30 производственных объектов и более 24 основных видов оборудования: механическое, энергетическое, КИПиА и АСУТП. Предстояло перевести в систему информацию об оборудовании, хранившуюся на разнородных носителях. На отдельных производствах учет велся в таблицах, использовались MS Word и записи от руки. Нужно было стандартизировать огромный объем данных, созданных сотрудниками с разным уровнем инженерной подготовки и компьютерной грамотности — мастеров установок, механиков, энергетиков, инженеров по КИПиА и др.

    В конце 2014 года в ИНК начали осваивать систему управления материальными фондами 1С:ТОИР. Вдумчивая и последовательная работа принесла результаты: за 2 года Иркутская нефтяная компания достигла экономического эффекта, который превышает средний прогнозируемый показатель.
    Как зрелая система класса EAM (Enterprise Asset Management) 1С:ТОИР может дать компании согласованное управление всеми основными материальными активами, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР), материально-техническим обеспечением (МТО), складскими запасами, а также финансами, персоналом и документами (в области ТОиР). Бизнес-миссия системы — гарантировать прозрачность плановых и фактических затрат: вы не только видите, где можете сэкономить, вы понимаете, как сделать расходы минимально достаточными, не теряя производительности.
    Алексей Гришанов, руководитель департамента производства 1С:ТОИР компании «Деснол Софт»
    Шаг 2. Автоматизация сбора контролируемых показателей оборудования
    Следующим шагом развития стало решение проблемы повышения уровня достоверности и оперативности поступления данных (контролируемых показателей) в систему 1С:ТОИР. Поэтому было решено автоматизировать и этот процесс, причем разработать для этого специализированное мобильное приложение.
    Разрабатывая мобильное приложение, мы поставили для себя цель повысить контроль качества критичного оборудования. Именно для этого нам нужны были автоматизированные чек-листы обходов.

    Отсутствие автоматического отображения в существующем программном продукте данных о состоянии критичного оборудования по итогам обходов сильно тормозило нас, не позволяло получить тот уровень достоверности данных и оперативности их поступления, который необходим. Особенно с учетом специфики производства нефтепереработки, где мы постоянно имеем дело с высокими рисками.

    Виктор Кайдалов, специалист по модернизации информационных систем ООО «Иркутсткая нефтяная компания»
    Цели проекта
    Цель №1
    Объединить и систематизировать в базе данных всё оборудование.
    Цель №2
    Обеспечить автоматический расчет и корректировку графика планово-предупредительных работ на любой горизонт планирования.
    Цель №3
    Обеспечить обоснование затрат на ТОиР.
    Цель №4
    Обеспечить контроль выполнения работ в разрезе подразделений, исполнителей, видов ремонта, типов оборудования, систем.
    Цель №5
    Обеспечить регистрацию и техническое расследование отказов оборудования.
    Цель №6
    Повысить контроль качества критичного оборудования.
    Хотите узнать, подойдет ли решение 1С:ТОИР для вашего предприятия?
    На индивидуальной онлайн-встрече с нашим экспертом вы сможете обсудить, как улучшить процессы ТОиР на вашем предприятии. Мы найдем точки оптимизации, подходящие именно для вашей компании и составим для вас «дорожную карту» автоматизации ТОиР, которую вы сможете использовать.

    Полезно для технического топ-менеджмента
    Интересующие варианты сотрудничества
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных компанией Деснол Софт согласно политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных
    Этапы проекта
    Сотрудничество между «Деснол Софт» и ИНК продолжается уже более 7 лет. За этот период мы внедрили систему 1С:ТОИР, мобильное приложение для повышения контроля качества критичного оборудования и продолжаем развивать процессы ТОиР.
    1 этап
    1 этап
    Обследование
    Обследование и разработка технического задания. Конец 2014 — начало 2015 года.
    2 этап
    2 этап
    Паспортизация
    Создание базы данных оборудования и нормативов объектов пилотной зоны и объектов тиражирования. 2015 год.
    О паспортизации
    Наталья Маркевич, ведущий специалист по ТОиР Иркутской нефтяной компании
    «Процесс нормализации данных на старте проекта исключительно важен. Без этого мы не смогли бы двинуться дальше. Паспортизация — фундамент результативного управления в дальнейшем, ее результатом должен быть свод точной информации о том, чем владеет компания. Поэтому мы привлекли внештатного специалиста по обработке и консолидации данных, который в силу опыта видел задачу в перспективе, на несколько этапов вперед, и помог нам избежать серьезных ошибок на старте».
    Сроки и объемы паспортизации
    Сбор информации по первым 10 тысячам единиц оборудования занял 3 месяца. В результате из внутреннего оборота компании была удалена масса разрозненных бумажных и электронных документов. Очищенные данные внесли в шаблон Excel, затем пакетной загрузкой ввели их в систему 1С: ТОИР. В сумме за 4 года (2014−2018) в систему внесены почто 42 000 единиц оборудования.

    Построение иерархии
    Формирование базы оборудования не исчерпывается паспортизацией (оцифровкой технических паспортов), главная задача — построение иерархической структуры объектов ремонта. На нее опираются все процессы в системе 1С:ТОИР. Сортировка и выстраивание соподчинений объектов ремонта в базе длились около 3 месяцев, в целом формирование базы объектов ремонта и базы нормативов на пилотном участке производства заняло около 8 месяцев.
    О систематизации данных
    Василий Воронин, главный механик Иркутской нефтяной компании
    «Создание логики иерархии оборудования внутри информационной базы — нетривиальная задача. Стратегия технического обслуживания различных видов оборудования зачастую разная и создать единый подход не всегда получается. Но сейчас понятно, что затраты сил и времени на правильную организацию базы полностью себя оправдывают — от качества данных напрямую зависит будущая отдача системы, ее эффективность. Главный совет, который мы можем дать: над иерархией нужно очень серьезно думать и тщательно привязывать ее к той методологии, которую вы используете»...
    Два вида иерархии
    Сейчас в базе данных 1С:ТОИР, используемой в ИНК, предусмотрены два вида иерархии: по технологической позиции и по типу оборудования. На всех уровнях иерархической структуры в электронные паспорта оборудования можно прикреплять любые документы, касающиеся того или иного объекта ремонта. Например, к объекту нефтяной установки можно приложить и технологическую схему установки в целом, и технологическую схему включения конкретного сосуда на конкретной производственной площадке. Отсканированные паспорта оборудования, сертификаты соответствия, другая разрешительная документация — все хранится в системе и быстро извлекается при необходимости.
    3 этап
    3 этап
    Адаптация
    Адаптация типового функционала 1С:ТОИР под бизнес-процессы заказчика. 2015 год
    4 этап
    4 этап
    Опытно-промышленная эксплуатация
    Опытно-промышленная эксплуатация на пилотном объекте УПН (установка подготовки нефти). 2015 год.
    Повышение надежности
    Как предприятие добывающей отрасли, ИНК несет повышенную ответственность за эффективное управление рисками в области охраны труда, промышленной экологической безопасности. В связи с этим в компании введена интегрированная система менеджмента в сфере экологической безопасности и безопасности труда и охраны здоровья. Также принята и действует «Техническая политика в области обеспечения надежности производственных процессов». Предупреждение несчастных случаев, аварий и готовность к локализации их последствий для ИНК — базовая необходимость. Весь материальный фонд компании делится на 4 уровня безопасности, для каждого уровня существует свой регламент расследования.

    Что может дать система управления техобслуживанием и ремонтами оборудования для снижения рисков? Функционал для повышения надежности. 1С:ТОИР был адаптирован для расследования отказов с учетом классификации оборудования по безопасности.

    Категоризация оборудования
    Василий Воронин, главный механик Иркутской нефтяной компании
    «В рамках политики безопасности мы приняли понятие «категоризация оборудования». Категории отражают разную степень влияния сбоев: а) на финансовые потери, б) на экологию, в) на репутацию компании. Мы разработали методологию оценки этого влияния и присвоили категории всем материальным активам. Это позволяет расставить приоритеты ремонтных работ и назначать административный уровень расследования отказов».
    Принятие решений на основе оценки рисков
    Основанная на матрице оценки рисков, категоризация облегчает планирование в краткосрочной перспективе, на месяц или квартал. В ситуации, меняющей обычный ход вещей или ограничивающей ресурсы — от внепланового ремонта до изменения законодательства, — выбор приоритета помогает выстроить очередность работ: что нужно сделать безотлагательно, а что можно перенести на следующий период с минимальными рисками.
    Обучение как всеобщая вовлеченность
    Обучение сотрудников работе в системе происходило в несколько этапов: на стадии ввода системы в опытную эксплуатацию обучались сотрудники пилотного участка, при вводе в промышленную эксплуатацию — все пользователи, в ходе появления нового функционала обучение проводилось дополнительно.

    Эта фаза проекта может оказаться сложной, если персонал не готов воспринимать обучение как необходимость. Причинами могут быть высокая загруженность основной деятельностью, непривычный формат работы и в целом непонимание, зачем предприятию нужно программное обеспечение. Сознавая это, команда «Деснол Софт» практикует экологичные методы обучения: в работу с начала проекта вовлекаются руководители среднего звена, специалисты непосредственно участвуют в организации оперативных совещаний и анализе отчетов из 1С: ТОИР, оказывают помощь сотрудникам любого уровня в подготовке к совещаниям у руководства. Таким образом вырабатываются навыки работы с системой. В то же время учитывается, что наиболее часто и широко используемый функционал должен быть максимально упрощенным и удобным для пользователя, иметь больше предопределенных настроек.
    5 этап
    5 этап
    Расширение функциональности
    Расширение функциональности системы 1С: ТОИР под требования бизнес-заказчика. Конец 2015-го — 2016 год.
    6 этап
    6 этап
    Расширение БДО
    Расширение базы данных оборудования. 2016 год.
    Что дает расследование отказов
    Василий Воронин, главный механик Иркутской нефтяной компании
    «Мы поняли, что расследование отказов оборудования — очень мощный статистический инструмент для управления надежностью. И поняли, что его можно и нужно развивать. В связи с этим «Деснол Софт» разработал для нас дополнительный функционал для регистрации отказов и формирования акта технического расследования. Регистрация отказов — один из первых внедренных блоков, он не зависит от нормативов, планирования и полноты базы данных, но позволяет сразу накапливать статистику».
    Как собираются данных для расследования отказов
    Интеграцию с большинством систем мы провели только на втором году использования системы. И считаем это разумным решением. Сначала стоит отладить непосредственный функционал процессов ТОиР — ведение базы данных оборудования, планирование и учет работ. Когда это уверенно заработает, можно Функционал «подтягивает» из системы весь объем информации по объекту ремонта: его локализацию, место в иерархии (подчиненность), ключевые параметры, данные по предыдущим осмотрам и ремонтам. Система запускает отсчет времени простоя.

    Регистрируя поломку, сотрудник использует специально созданный классификатор отказов по видам оборудования последовательно отвечая на вопросы. Таким образом все необходимые данные для технического расследования (вид отказа, вид дефекта, причина дефекта, корневая причина) собираются оперативно, не нужно описывать каждый случай отдельно. К акту могут быть приложены любые схемы и пояснительные документы. двигаться дальше. Сейчас мы уже легко делаем в системе все необходимое, все процессы освоены. Плюс мы расширяем функционал системы с момента его освоения в 2016 году, например, вместе с «Деснол Софт» совершенствуем механизмы планирования.
    Ремонтировать или заменить? А может, изменить?
    Перед руководителем компании всегда стоит вопрос: «Что рациональнее — ремонтировать или заменить?» Повторяющиеся проблемы с одним и тем же оборудованием — повод к тому, чтобы поменять конструкцию, материалы, выбрать другую модель или поставщика. В этом случае 1С:ТОИР дает основу для общения с производителями оборудования и, как следствие, его улучшения для всех предприятий отрасли.
    Обоснованное принятие решений
    Василий Воронин, главный механик Иркутской нефтяной компании
    «Мы столкнулись с частыми отказами торцевых уплотнителей в насосах. Наша нефть соленая, и содержание соли в ней неравномерное, нестабильное. И по статистике отказов в 1С: ТОИР мы видели, что уплотнители выходили из строя раньше, чем заканчивался нормативный межремонтный период. Это значит, что нам раз за разом приходилось останавливать насос и вмешиваться в его работу. Мы решили, что нужно разработать новый торец, поставили такую задачу заводу-производителю насосного оборудования: сделайте торец, к которому мы не будем подходить для ремонтов минимум год. Сейчас эта задача выполняется. Удобство 1С:ТОИР в том, что подобные решения принимаются обоснованно, с опорой на точные данные в истории оборудования. И к ним имеют доступ все, кто принимает участие в принятии решений".
    7 этап
    7 этап
    Тиражирование
    Тиражирование решения на другие объекты заказчика. 2016 год.
    8 этап
    8 этап
    Ввод в промышленную эксплуатацию
    Ввод 1С:ТОИР в промышленную эксплуатацию. Вторая половина 2016 года.
    Интеграции
    В ходе проекта система управления ремонтами была интегрирована в структуру управления предприятием. Специалисты «Деснол Софт» объединили 1С:ТОИР с «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и внутренним порталом компании.
    Движение вперед
    Наталья Маркевич, ведущий специалист по ТОиР Иркутской нефтяной компании
    Интеграцию с большинством систем мы провели только на втором году использования системы. И считаем это разумным решением. Сначала стоит отладить непосредственный функционал процессов ТОиР — ведение базы данных оборудования, планирование и учет работ. Когда это уверенно заработает, можно двигаться дальше. Сейчас мы уже легко делаем в системе все необходимое, все процессы освоены. Плюс мы расширяем функционал системы с момента его освоения в 2016 году, например, вместе с «Деснол Софт» совершенствуем механизмы планирования.
    9 этап
    9 этап
    Развитие системы
    Ввод IT-системы в промышленную эксплуатацию не ставит точку в проекте автоматизации. Качественный софт развивается вместе с бизнесом, не только совершенствуя внутренние процессы компаний и работая на прибыль, но постепенно трансформируя целые отрасли экономики, устанавливая новые стандарты продуктивности. Поддержка и развитие системы продолжается.
    10 этап
    10 этап
    Разработка мобильного приложения «Чек-листы ТОИР»
    В течение 2020 года силами команды «Деснол Софт» выполнена разработка мобильного приложения для регистрации контролируемых показателей оборудования.
    Планирование обходов
    Виктор Кайдалов, специалист по модернизации информационных систем Иркутсткой нефтяной компании
    «Для планирования обходов в 1С:ТОИР создано автоматизированное рабочее место «Планировщик обходов». Здесь есть графики, статусы, а также возможность просматривать актуальную информацию по каждому обходу. Если в процессе обхода зафиксирована неисправность на оборудовании, через мобильное приложение в 1С:ТОИР автоматически формируется документ «Неисправность». Этот документ также был разработан в ходе проекта, чтобы отразить наш бизнес-процесс».


    Как происходит работа с маршрутами обхода оборудования в мобильном приложении?
    Виктор Кайдалов, специалист по модернизации информационных систем Иркутсткой нефтяной компании
    «В мобильное приложение поступают push-уведомления о предстоящем плановом обходе. Пользователи мобильного приложения — это машинисты и операторы. Задача обходчика — пройти чек-лист по оборудованию в соответствии с заданием, установить все параметры, которые есть на оборудовании и внести их в планшет.

    Когда формируются маршруты обхода, у нас есть точки контроля с нормативными показателями. Если машинист вносит показания с отклонениями (это у нас „маркеры внимания“), в 1С: ТОИР автоматически формируется соответствующий документ.

    При выполнении обхода пользователь обязан считывать NFC-метки, это позволяет автоматически открыть маршрут обхода, а также является подтверждением того, что он посетил все заданные объекты.

    Считанные и несчитанные метки автоматически отображаются в планировщике обходов. При необходимости у пользователя есть возможность создания внепланового обхода прямо на устройстве. Приложение позволяет идентифицировать состояния предыдущих обходов: сколько обходов из списка выполнено. Есть контроль „маркеров внимания“: показатель „Не норма“ устанавливается при наличии отклонения от базовых значений. При установке „маркеров внимания“ есть возможность дополнить описание данными».

    Обслуживание критичного оборудования
    Для отображения информации о планировании работ по ключевым операциям для критичного оборудования, работ по сложным эксплуатационным операциям в рамках проекта «Деснол Софт» произвел разработку новых форм элементов справочника «Технологические карты».

    Техкарта содержит технологические операции. У нас же появилась потребность в создании в системе элементов справочника «Технологические операции» с признаком «Операция СЭО/КО». КО означает «критичный объект». Мы добавили в элемент справочника «Технологические операции» вкладку «Особые указания» с конкретными рекомендациями по выполнению техопераций для критичных объектов.

    Эти мероприятия, как вы понимаете, направлены на усиление параметров надежности. Для критичного объекта ремонта также могут быть переработаны список и график регламентных мероприятий. На основании этих специальных технологических карт также создаются объекты обхода, которые выполняются в мобильном приложении. При обходе ведется учет ключевых показателей, важных для критичного объекта ремонта.
    Наталья Маркевич,
    ведущий специалист по ТОиР Иркутской нефтяной компании
    1С:ТОИР помогает нам проходить плановые проверки. Раньше потребовалось бы отсканировать огромный объем бумажных документов (их количество измеряется килограммами), отвлечь для этого персонал на всех объектах, оснастить все подразделения многофункциональными принтерами — это колоссальный расход времени и ресурсов. Сейчас мы выводим на бумагу любые документы из системы централизованно с помощью механизма пакетной печати.
    Управление ремонтами и обслуживаем непроизводственными активами ведется в 1С:ТОИР 2 КОРП
    590+

    пользователей в системе (из них 62 куратора)
    80+

    мобильных пользователей
    41 900+

    систем (единиц оборудования)
    24+

    ключевых видов оборудования
    30+

    производственных объектов компании
    8 300+

    единиц механического оборудования (насосы, компрессоры, вентиляторы, трубопроводы, резервуары и пр.)
    12 200+

    единиц энергетического оборудования (электродвигатели, трансформаторы, РЗА, КТП, кабельные линии, источники питания и пр.)
    19 200

    единиц в фонде КИПиА
    925

    единиц АСУТП
    845

    зданий и сооружений
    290+

    единиц оборудования ремонтных подразделений
    Василий Воронин,
    главный механик Иркутской нефтяной компании
    «За 2 года использования 1С:ТОИР коэффициент технической готовности насосного оборудования вырос с 65% до 98%, коэффициент технической готовности компрессорного оборудования — с 45% до 99%. Это означает, что мы практически решили проблему простоев. Кроме того, анализ статистики, получаемой из системы, не дал раздуть плановый бюджет на закупки оборудования — экономия составила 40%.»
    Результаты проекта
    Фонд оборудования, по которому ведутся работы в системе, охватывает механическое, электроэнергетическое оборудование, КИПиА, АСУТП месторождений и лицензионных участков, а также здания, сооружения и оборудование ремонтных подразделений.
    Созданы электронные паспорта оборудования


    • Предусмотрены два вида иерархии: по технологической позиции и по типу оборудования.
    • Создана возможность прикрепления схем, инструкций, актов ввода в эксплуатацию и другой документации по оборудованию.
    • Выполнена категоризация оборудования.
    Обеспечен автоматический расчет и корректировка графика ППР на любой горизонт планирования


    • В базе данных нормативов отображаются ремонтные циклы, состав операций, запасные части, материалы.
    • Выполняется корректировка графиков ППР с учетом фактической наработки и внеплановых ремонтов.
    Затраты на ТОиР — обоснованы


    • При формировании потребностей в запчастях и материалах анализируется оперативный запас.
    • Заявки на обеспечение создаются на основании утвержденного графика ППР.
    • Бюджетные заявки создаются на основании утвержденного графика ППР.
    • Учитывается общая номенклатура, необходимая для обеспечения ТО и ремонтов оборудования.
    Обеспечены мониторинг и контроль выполнения работ в разрезе подразделений, исполнителей, видов ремонта, типов оборудования, систем


    • В системе предусмотрен фильтр по подразделению, типу оборудования, исполнителю, системе, виду ремонта, статусу и др.
    • Предусмотрены варианты сохраненных настроек (например, «Просроченные ремонты насосного оборудования», «График поверок КИПиА» и др.).
    • Доступен просмотр электронных документов, скан-копий.
    • Доступна справочная информация (наработка объекта, даты поверок и пр.).
    Обеспечены регистрация и техническое расследование отказов
    • Формируется акт технического расследования отказа в 1С:ТОИР (с формой для печати).
    • Доступны материалы для расследования (график контролируемых показателей в период развития отказа, фото, схема расположения проблемного участка на общей схеме единицы оборудования).
    • Выполняется контроль проведения расследования и реализации мероприятий.
      Повысился контроль качества критичного оборудования за счет автоматизации проведения обходов с помощью мобильного приложения «Чек-листы ТОИР»


      • Данные из мобильного приложения поступают для анализа в мастер-систему.
      • Отклонения по критичным объектам фиксируются и отображаются в системе и на мобильных устройствах для контроля устранения.
      Планы на развитие системы
      • Интеграция с Производственным порталом компании в части данных по отказам (расследование отказов, корректирующие мероприятия).
      • Синхронизация с АСУ ТП в части данных о состоянии оборудования, автоматических расчет наработки объектов.
      • Отражение данных о планируемых/выполненных работах на интерактивной схеме установки (в т.ч. 3D-визуализация).
      Экономический эффект проекта
      54%
      Рост КТГ компрессорного оборудования (с 45% до 99%)
      33%
      Рост КТГ насосного оборудования (с 65% до 98%)
      40%
      Экономия бюджета на плановые закупки оборудования
      Хотите таких же результатов? Получите пошаговый план автоматизации ТОиР на вашем предприятии
      Запишитесь на индивидуальную онлайн-встречу с нашим экспертом.
      На встрече мы поговорим о вашей ситуации в ТОиР, составим «дорожную карту» цифровизации и определим сроки и стоимость внедрения для вашей компании, основываясь на нашем отраслевом опыте.

      Полезно для технического топ-менеджмента
      Интересующие варианты сотрудничества
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных компанией Деснол Софт согласно политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных
      Контакты
      +7 (499) 271-30-78
      toir@desnol.ru
      Специалисты компании «Деснол Софт» будут рады проконсультировать вас по любым аспектам цифровизации ТОиР. Звоните нам с 9:30 до 18:30 (по московскому времени) в рабочие дни. Пишите на email в любое время!
      На странице использованы фотографии из архива «Сахалин Энерджи»
      КОМПАНИЯ
      • © 2021 ООО «Деснол Софт Брянск»
      АДРЕС
      • г. Брянск
      • ул. Красноармейская, 136Б
      КОНТАКТЫ
      • +7 (499) 271-30-78
      • toir@desnol.ru
      Made on
      Tilda